Мы ценим ваше доверие и благодарны, что выбрали в качестве финансового партнера наш банк. Предоставление услуг наивысшего качества является главным обязательством Нурбанка перед клиентами, поэтому для нас очень важно знать ваше мнение относительно обслуживания в наших филиалах и отделениях.
1 вопрос из 6
Выберите город
Вернуться | Продолжить2 вопрос из 6
Выберите услуги, которыми вы пользовались в АО «Нурбанк» и готовы
оценить степень Вашей удовлетворенности в отношении них:
Вернуться | Продолжить
3 вопрос из 6
Что для Вас является наиболее важным и что Вам нравится в обслуживании?
Ниже приведены некоторые характеристики обслуживания.
Пожалуйста, отметьте пункты, которые являются для Вас наиболее важными:
Вернуться | Продолжить
4 вопрос из 6
Как бы Вы оценили качество обслуживания в Филиале АО «Нурбанк», где Вам были оказаны услуги?
Вернуться | Продолжить
5 вопрос из 6
Пожалуйста, отметьте несколько факторов из ниже перечисленных, наиболее важные, по Вашему мнению,
которые необходимо учесть для того, что бы улучшить качество обслуживания и сервиса в Филиале:
(Необходимо что бы сотрудники банка отлично знали своё дело, практически всегда могли помочь дать ответ на любой вопрос. Замечательно ориентировались в видах услуг, предоставляемых банком.)
(Необходимо что бы сотрудники банка хорошо знали потребности клиента)
(У клиента должно возникать ощущение, что сотрудники банка действительно лично заинтересованы в решении проблем клиентов. Конечная цель банка - быть максимально полезным клиенту.)
(Представители банка не могут допускать неточностей и ошибок в своей работе, ответственно относится к любой выдаваемой информации, подчеркивать ориентацию на надежность собственного банка.)
(Необходимо что бы услуги оказывались быстро и оперативно. В очереди практически не приходилось стоять, менеджер работал максимально быстро.)
(Необходимо что бы сотрудники банка были дисциплинированы, пунктуальны. Вовремя перезванивали, постоянно находились на рабочем месте.)
(Необходимо что бы сотрудники банка были дисциплинированы, пунктуальны. Вовремя перезванивали, постоянно находились на рабочем месте.)
(Необходимо что бы дозвониться и найти нужного сотрудника не составляло проблем, каждый клиент для банка - единственный. Представители банка всегда были вежливы и корректны.)
(Необходимо что бы сотрудники банка всегда выглядели опрятно, аккуратно, придерживались делового стиля одежды, имели приятную наружность, что поддерживало бы мотивацию клиента на деловое общение.)
Вернуться | Продолжить
И напоследок:
Сформулируйте, пожалуйста, одним-двумя предложениями, что бы вы хотели видеть нового в нашем банке:
Сохранить
Для нас важен каждый клиент, и мы надеемся на наше совместное долгосрочное сотрудничество с Вами!
Спасибо за Ваше участие!